Расширенная гарантия Maxxis

Покупатель без дополнительной оплаты с его стороны 1 (один) раз в течение года с момента приобретения шины Maxxis имеет право отремонтировать ее (если шина подлежит ремонту) или заменить поврежденную шину на новую (если шина не подлежит ремонту) в порядке и согласно условиям Расширенной гарантии.
Описание гарантии
Уважаемые клиенты, вы можете получить и воспользоваться расширенной гарантией на шины Maxxis!
Расширенная гарантия позволяет покупателю в случае непреднамеренного повреждения шины Maxxis воспользоваться определенными правами в торгово-сервисных центрах Kolobox, где была приобретена шина.
Покупатель без дополнительной оплаты с его стороны 1 (один) раз в течение года с момента приобретения шины Maxxis имеет право отремонтировать ее (если шина подлежит ремонту) или заменить поврежденную шину на новую (если шина не подлежит ремонту) в порядке и согласно условиям Расширенной гарантии.
Если шина уже была отремонтирована в течение гарантийного срока, то повторный ремонт или замена на новую не осуществляется в рамках Расширенной гарантии Maxxis.
Шиномонтажные работы, необходимые в рамках Расширенной гарантии, оказываются ТСЦ Kolobox без взимания платы с покупателя.
Участники Расширенной гарантии Maxxis:
- Расширенной гарантией могут воспользоваться физические лица, дееспособное, достигшее 18 лет, при покупке шин Maxxis в количестве 4-х штук.
- Расширенной гарантией могут воспользоваться юридические лица при единоразовой покупке не более 2-х комплектов шин Maxxis по розничной цене в период действия срока Расширенной гарантии.
Условия Расширенной гарантии Maxxis:
Расширенная гарантия распространяется на автомобильные шины Maxxis для легковых автомобилей, не распространяется на легкогрузовые, МТ, грузовые шины, а также на модели: Maxxis AT811 Razr, Maxxis AT980 E Worm-Drive, Maxxis AT Razr.
Программа расширенной гарантии не распространяется на шины Maxxis, приобретенные в сторонних розничных и интернет-магазинах, а также на любых маркетплейсах. Программа распространяется только на шины, приобретенные в сети Группы компаний KOLOBOX, а именно на официальном сайте kolobox.ru и в торгово-сервисных центрах KOLOBOX.
Программой расширенной гарантии можно воспользоваться при условии, что шиномонтаж приобретенных шин Maxxis осуществлен в торгово-сервисном центре KOLOBOX где была осуществлена покупка.
На какие повреждения распространяется Расширенная гарантия Maxxis:
Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, порезы/разрывы и вздутия боковины.
Расширенная гарантия не предоставляется покупателю в следующих случаях:
• Акты вандализма, при этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины.
• Повреждения шин, полученные в результате действий представителей правоохранительных и любых других органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства с применением специальных или иных технических средств.
• Эксплуатация шины в экстремальных условиях, а именно, в условиях тяжелого бездорожья, для участия в гоночных соревнованиях и/или представлениях, в том числе в уличных гонках, и в иных подобных случаях.
• Несоблюдение правил эксплуатации автомобильных шин и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:
- Установка на автомобиль шин, не соответствующих требованиям сезонности, предусмотренной производителем и/или Техническому регламенту для данного вида шин (Зимний сезон: температура воздуха ниже 7°C; Летний сезон: температура воздуха выше 8°C);
- Несоблюдение типоразмера шины, максимальной нагрузки и/или скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, и/или превышение индекса скорости, предусмотренного для данного вида шины.
• Несоответствие шин рекомендациям по установке
• Повреждения, полученные в результате неквалифицированного монтажа
• В отношении случаев выпадения у шин шипов
• В отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями эксплуатации и не ведущих к выходу шины из строя, не нарушающих ее герметичности. К ним относятся следующие случаи износа шины:
- при экстренном торможении с блокировкой колеса;
- поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств (повреждение шины в результате продолжительного трения шины о сторонние предметы, а также повреждения шин в результате продолжительной пробуксовки шин с трением о выступающие предметы).
Обслуживание по Расширенной гарантии оказывается покупателю при следующих условиях:
- На шинах должен быть четко виден DOT-код, нанесенный на боковину шины;
- Остаточная глубина протектора поврежденной шины составляет не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.
Процедура обращения по гарантийному случаю
В случае обнаружения повреждения на автомобильных шинах Maxxis покупатель имеет право обратиться в ТСЦ Kolobox, где была совершена покупка шин, для проведения ремонта или замены.
Покупатель при обращении в ТСЦ Kolobox обязан предъявить:
- повреждённую шину;
- первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины (кассовый и/или товарный чек о покупке, товарная накладная и/или универсальный передаточный документ). Квитанция об оплате банковской картой не исключает необходимость наличия кассового чека;
- документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт или водительское удостоверение);
* физическое лицо, обратившееся в ТСЦ Kolobox от имени юридического лица, должно предоставить доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица.
При отсутствии документа, подтверждающего факт покупки, или документа, удостоверяющего личность покупателя, или в случае непредоставления поврежденной шины гарантийные замена или ремонт не производятся.
ТСЦ Kolobox:
а) проводит проверку документов и оценку состояния шин, предъявленных покупателем.
б) принимает решение о том, удовлетворяет ли обращение покупателя Условиям Расширенной гарантии или нет.
в) решение ТСЦ Kolobox фиксируется в Акте осмотра.
В случае если ТСЦ Kolobox принято решение об оказании обслуживания для покупателя в рамках Расширенной гарантии, покупатель получает бесплатное обслуживание и подписывает Акт осмотра. Шину, по которой была оказана замена, покупатель обязан передать ТСЦ Kolobox.
В случае если ТСЦ Kolobox принято решение об оказании обслуживания для покупателя в рамках Расширенной гарантии, но на момент обращения покупателя на складе ТСЦ Kolobox отсутствует требуемая модель шины, покупателю должно быть предложено по его выбору:
Ожидать в срок не более 28 календарных дней поступления требуемой шины на склад ТСЦ Kolobox c других складов компании Kolobox;
В случае если ТСЦ Kolobox принято решение об отказе в обслуживании покупателя в рамках Расширенной гарантии, в Акте осмотра делается отметка об отказе в обслуживании, указывается причина отказа. Оригинал Акта остаётся у ТСЦ Kolobox. Копия Акта выдаётся Покупателю.
В случае несогласия покупателя с результатом осмотра поврежденной шины и подготовленным ТСЦ Kolobox заключением (Акт осмотра), покупатель имеет право обратиться в независимую экспертную организацию за собственный счет.
Замена шины
При замене шины Maxxis в рамках Расширенной гарантии, взамен поврежденной шины ТСЦ Kolobox должен предоставить покупателю новую шину.
Случаи, в которых принимается решение о замене:
а) экспуатационное вздутие;
б) порез на протекторной части диаметром более 6 мм (или более одного пореза);
в) прокол в плечевой зоне;
г) порез в плечевой зоне;
д) порез боковины, в случае, если задеты нити корда;
е) прокол на протекторной части, диаметр повреждения более 6 мм (или более одного прокола).
Замена шины Maxxis осуществляется в сроки, не превышающие 28 дней с момента подачи заявки.
Ремонт шины
При ремонте шины Maxxis в рамках Расширенной гарантии, ТСЦ Kolobox должен произвести ремонт поврежденной шины.
Случаи, в которых принимается решение о ремонте:
а) прокол протекторной части, не превышающий в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной). Ремонт производится только при помощи заплатки.
Стоимость ремонта определяется сервисным центром и оплачивается клиентом, если это не является гарантийным случаем согласно условиям гарантии.
Данные условия могут быть изменены или дополнены в соответствии с внутренними организационными изменениями в компании или изменениями в законодательстве Российской Федерации.
Для получения актуальной информации о гарантии и обслуживания шин Maxxis клиенты могут обращаться в авторизованные сервисные центры.
Настоящая Акция не является публичной офертой.