
- Производитель: Hankook
- Модель: Ventus S1 Evo 2 K117B
- Ширина: 225
- Профиль: 50
- Диаметр: 18
- Индекс нагрузки: 95 (95-690кг на колесо)
- Символ скорости: W (W-270км/ч)
- Характеристики и описание
- Наличие
- Отзывы (0)
- Тесты и обзоры
Описание
Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 –летние шины для легковых спортивных и премиум автомобилей.
Новая технология Multi Tread Radius позволяет пятну контакта принимать форму, близкую к прямоугольнику. Это обеспечивает равномерное распределение давления, что гарантирует надежную управляемость на любой дорожной поверхности даже при поворотах на высокой скорости. Блоки протектора изготовлены из трехслойной конструкции. Это значительно увеличивает пятно контакта во время самых смелых маневров и гарантирует отличное сцепление.
Абсолютно новая резиновая смесь стала особенностью шины Ханкук Вентус S1 Evo 2 K117. Оптимизация систем поперечных молекулярных связей, добавление компонентов с кремнием и введение новой силики привели к значительному улучшению показателей прочности на разрыв и устойчивости к абразивному износу. Благодаря особому стирольному полимеру эти шины обеспечивают отличное сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах, а также уменьшают сопротивление качению.
Корейские производители шин опирались на технологии разработки для шин гоночных серий и добавили спиралевидные "плавники" Cooling Fin и двухступенчатые углубления в дренажных канавках, чтобы снизить нагрев шин в процессе движения.
Обновление боковин с использованием «аэродинамичного» дизайна помогло улучшить аэродинамические показатели и снизить уровень шума. Создание дополнительных завихрений воздуха позволило более эффективно отводить тепло и значительно увеличить эксплуатационный ресурс шин.
Преимущества Hankook Ventus S1 Evo 2 K117:
- Сцепление на сухой и мокрой дороге
Благодаря особому стирольному полимеру эти шины обеспечивают отличное сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах, а также уменьшают сопротивление качению.
- Оптимизированный протектор для контроля аквапланирования
Шина, созданная на основе гоночной технологии трехслойного протектора (TR) показывает наилучшие результаты при высокоскоростной езде.
- Управляемость на сухой и мокрой дороге
Стабильность пятна контакта достигается технологией Multi Tread Radius, гарантируя точность реагирования на повороты руля и сохранение курса в движении по прямой.
- Торможение на сухой и мокрой дороге
Жесткие блоки протектора расположены ступенчато, сохраняют способность быстрого торможения при маневрировании.
- Интеркулер
Спиралевидные "плавники" Cooling Fin и двухступенчатые углубления в дренажных канавках создают завихрения воздушных потоков, отводящие тепло.
.webp)
.webp)
- Система охлаждения
Увеличенная площадь пятна контакта способствует быстрому охлаждению и высокой эффективности в движении.
- Аэродинамические углубления на боковине шины
Боковины выглядят спортивно благодаря динамичному графическому дизайну. Аэродинамическая конструкция с прямоугольными ямками на боковинах уменьшает уровень шума и вибраций, так как она минимизирует турбулентные потоки воздуха во время движения.